Меня зовут Иван, и я тренер уже 1000 лет! За это время я провел 20,000 тренировок и обучил 1000 тренеров из 5 стран. Моя миссия — передать свои знания и опыт, поэтому я преподаю курсы, на которых делюсь секретами эффективного обучения и тренировки. Давайте учиться и развиваться вместе!
Данный курс раскрывает все нюансы обучения детей данного возраста. Он содержит не только теорию и методику, но и приемы, овладев которыми вы сможете в совершенстве освоить умение справляться с многочисленными сложными ситуациями, возникающими в практике.
Теория и методика обучения плаванию детей от 3-х лет и взрослых
В данном курсе расскажем, как помочь вашим ученикам детям и взрослым побороть свои страхи. Детально рассмотрим, что же такое боязнь, какие виды боязни имеются и какие инструменты можно применять на практике.
Теория и методика обучения плаванию детей от 1 до 3-х лет
Данный курс полноценно раскроет все сложные моменты, встречающиеся в практике обучения детей плаванию от 0 до 1 года. Детально рассмотрим обучение погружениям в воду так, чтобы ребенок самостоятельно захотел выполнять его.
Теория и методика обучения плаванию детей от 0 до 1 года
В данном курсе расскажем, как помочь вашим ученикам детям и взрослым побороть свои страхи. Детально рассмотрим, что же такое боязнь, какие виды боязни имеются и какие инструменты можно применять на практике.
Работа с боязнью у детей и взрослых
Обучение можно провести в очной форме
Если вы хотите организовать мероприятие в вашем городе, напишите нам, чтобы узнать все условия.
Написать
Программа обучения
Работа с боязнью у детей и взрослых
> Почему вы никогда не поймете боящегося человека (что такое боязнь и что чувствует человек с боязнью) > 10 неочевидных причин боязни > С чем легко спутать боязнь? (отличия боязни от отсутствия двигательного опыта, опасения и так далее)
> Виды боязни и характеристика > Работа с каждым видом боязни (+упражнения) > Какой инвентарь использовать? > Ответы на частые вопросы тренера и боящегося ученика
> Психологический чек-лист > Психологическая поддержка занимающегося. Что говорить?
> Работа с боящимися в группе и индивидуально. Ключевые моменты > Какого результата ожидать? (боится и не хочет, боится и хочет) > Откат назад, что делать? > Сроки ожидания результата > Боязнь не пройдет никогда. Следовые эффекты боязни > Заключение
Теория и методика обучения плаванию детей от 0 до 1 года
> Вводный урок
>Обоснование необходимости занятий >Безопасность при организации занятий (1 часть) >Безопасность при организации занятий (2 часть) >Оказание первой помощи >Западение языка >Противопоказания к занятиям
> Виды дыхания > Работа с боязнью воды > Положение в воде > Скольжение > Ротации > Самостоятельное плавание > Биомеханический эталон
>Физиологические особенности детей 0−1 года >Психологические особенности детей 0−1 года >Формирование изгибов позвоночника >Этапы формирования прямохождения >Этапы формирования речи ребенка >Показатели нервно-психического развития >Кризисные периоды и особенности работы с детьми до 1 года. Кризис года
>Виды упражнений >Поддержки >Инвентарь и работа с ним >Проводки >Упражнения для освоения с водой >Погружения >Погружения 2 >Решение простейших познавательных задач в младенческом возрасте >Упражнения для пояса и верхних конечностей >Упражнения для мышц спины и пресса
>Направленности тренировочного занятия >Признак отсутствия адаптации к нагрузке >Массажные упражнения для детей до года >Адаптация к очкам >Работа с гипертонусом >Работа с гипотонусом >Комбинация упражнений
>Постановка целей и задач >Построение тренировочного занятий, тайминг >Возможности ребёнка в воде на этапе от 0 до 1 года >Этика общения с родителями >Профессиональный этикет
>Заключение
Теория и методика обучения плаванию детей от 1 до 3-х лет
> Вводный урок
>Для чего нужно плавание в раннем возрасте >Безопасность (1 часть) >Безопасность (2 часть) >Оказание первой помощи >Психо-физиологические особенности (часть 1) >Психо-физиологические особенности (часть 2) >Развитие речи >Структура обучения >Освоение с водой
>Продвижение на груди >Продвижение на спине >Подводящие упреждения (на спине и груди) >Дополнительные упреждения >Элементы стилей плавания >Результаты детей >Инвентарь >Адаптация к очкам
>Кризис адаптации >Адаптационные упражнения 1,5-2,5 лет >Рекомендации >Кризис первого года >Кризис 3 лет >Пути решения
>Игры >Тайминг занятия >Построение занятия >Эмоции тренера >Мотивы родителей >Профилактика профессионального выгорания
>Заключение
Теория и методика обучения плаванию детей от 3-х лет и взрослых
> Вводный урок
> Безопасность и организация > Физиологические и психологические особенности детей > Характер развития детей > Механизм основание навыка > Рефлекторная деятельность > Особенности нервной системы > Принципы тренировочного процесса > Индивидуальный подход > Способы донесения информации > Структура обучения
> Виды дыхания > Работа с боязнью воды > Положение в воде > Скольжение > Ротации > Самостоятельное плавание > Биомеханический эталон
> Изучения стиля плавания «кроль на груди» > Общие методические указания (ОМУ) > Предотвращение ошибок > Изучение стиля плавания «кроль на спине» > Изучение стиля плавания «брасс» > Изучение стиля плавания «баттерфляй»
> Изучение стартового прыжка > Изучение поворота «сальто» > Профессиональное отталкивание > Выход тилем «брасс» > Изучение поворота «маятник»
> Использование ласт > Тайминг занятия > Принципы тренировочной направленности > Гидрокостюмы > Деление занимающихся на уровни подготовки > Методы организации движения занимающихся на занятии > Конспекты занятия > Проведение занятий с детьми высокого уровня > Оценка эффективности занятия > Долгосрочное планирование
> Тест на определение уровня плавательной подготовленности «тест глубины» > Принципы сплит-тренировок > Виды нагрузок > Сенситивные периоды > Компетенции тренера по плаванию > Видеоотчеты для родителей > Специальные компетенции тренера > Виды родителей > Статистика > Речь
> Применение игр в тренировочном процессе > Эмоциональный фон на занятии > Работа с гиперактивными детьми и СДВГ > Маркетинг > Психологическая часть > Профессиональный этикет > Заключение
Как получить доступ к обучению?
1
Оплатить интересующий вас курс.
2
После оплаты курса на указанную вами почту в течение нескольких часов придет письмо с ссылкой для доступа. При оплате после 18:00 МСК доступ к курсу будет открыт на следующий день.
3
ВАЖНО! Датой открытия доступа к курсу считается момент перехода по ссылке из письма.